С чего штраф фольцу. Камера настроена не правельно. Установшику камеры в ухо дать. А лучше камеры убрать они только для сбора денег они не одной оварии не предотвратили.
Вы правильно пишете - А лучше камеры убрать... и заодно убрать знаки ограничения скорости ..... Да чего уж мелочиться - знаки приоритета - ТОЖЕ убрать с перекрёстков ... А ГИБДД - распустить ...
Мой текст - адресован к - александр филатов - ... А не к Вам ... а что бы один человек " ответил " другому надо что бы первый задал вопрос второму ... Это Вы в состоянии понять .... Я вам никаких вопросов не задавал ..... и свою " точку зрения " по теме не высказывал ... так что если Вы просто " собиратель откликов " .. это не ко мне ...
Не стройте из себя умного - у вас не получается ! Александр Филатов тоже не вам писал . Это общественный форум - кто на что считает нужным на то и отвечает
Может и не интересовались но всё равно узнали . Неизбезный процесс . Открою вам страшную тайну : в мире существует не только ваше мнение , и даже не только моё и ваше - мнений много . И высказывая свою точку зрения в обществе , даже какому-то другому человеку вы рискуете услышать массу других мнений не совпадающих с вашим .
Следом за «Победой» производственную гамму завода пополнил представительский ГАЗ-12, который на момент дебюта в 1948 году назывался ЗИМ (аббревиатура по первым буквам Завода имени Молотова — такое официальное наименование носил ГАЗ во время Великой Отечественной и вплоть до 1957-го).
Несмотря на то, что он был крупнее «Победы», именно модель М-20 была носителем узлов и агрегатов, впоследствит примененных на флагманском ЗИМе: вместо рядного четырехцилиндрового мотора объемом 2,1 литра полноразмерному седану длиной 5,5 метра достался мощный 3,5-литровый двигатель на шесть цилиндров. Правда, выдавал он лишь 90 л.с., которых двухтонному авто не вполне хватало.
Зато трансмиссия с ги
После победы в Великой Отечественной войне состоялся дебют легковой «Победы» — автомобиля ГАЗ М-20. Кузов «Победы» стал первым полностью спроектированным и подготовленным к массовому производству , однако его внешнее оформление имело много общего с легковыми послевоенными «Фордами». Серийный выпуск модели М-20 формально стартовал летом 1946-го, однако первое время они фактически собирали вручную — подготовить производство в условиях послевоенной разрухи на заводе попросту не успели, и водители ранних экземпляров жаловались на частые поломки и проблемы с качеством сборки. Тем не менее, со временем уровень производства выпускаемых машин стабилизировался: на конвейере «Побед
Глава концерна Stellantis Карлос Таварес анонсировал новый электрический Jeep, стоимостью около 25 тысяч долларов. Ожидается, что новинка станет ближайшим собратом европейского электрического хэтчбека Citroen e-С3.
Продолжил дело первого массового легкового автомобиля дебютировавший в 1936 году ГАЗ М-1. Договор о техническом сотрудничестве, заключенный руководством отечественного предприятия с Фордом на десять лет, еще не истек — на сей раз основой для автомобиля послужил относительно свежий Ford Model B 1934 года.
Именно «эмка» стала первым массовым седаном с закрытым кузовом — его предшественник был доступен лишь в формате фаэтона с откидным верхом. Как и ГАЗ-А, она была оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра, но более мощным, с увеличенной степенью сжатия.
Да и выпущено «эмок» было в полтора раза больше — за шесть лет свет увидели без малого 63 тысячи машин. Кстати, именно
Началось все с него — ГАЗ-А, первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускать его начали в 1932 году, через несколько месяцев после того, как завод НАЗ, впоследствии переименованный в ГАЗ, был введен в строй. С запуском первого в своем роде предприятия на территории СССР помогали американцы из компании Ford — и надо признать, что лучшего партнера для реализации намеченных планов в то время было просто не найти. Ведь именно Генри Форд разработал первый массовый серийный автомобиль в мире, знаменитый Ford Model T. Неудивительно, что отечественный ГАЗ-А, по сути, представляет собой лицензионную копию Ford Model A, прямого наследника той самой «Модели Т», которы
Комментарии 20